Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 15:10

МОБУ СОШ №28 им.Героя России С.Н.Богданченко ст.Вознесенской


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » технологические дисциплины

План урока по предмету «Технология» План урока по предмету «Технология»

      План урока по предмету «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС ООО учителя первой категории МОБУ СОШ №28 г. Лабинска Лабинского района Манукян Ашота Сергеевича

Класс:5

Модуль : Технология Художественно-прикладной обработки материалов

Тема урока: Выпиливание лобзиком 

1.ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА

Цели урока:

1.Предметные цели:

    1.Способствовать формированию и развитию умений и навыков работы с лобзиком, приспособлениями для выпиливания ,художественной обработки материала

    2.Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов .

    3.Способствовать запоминанию цифрового материала как ориентира для понимания количественных характеристик изучаемых обьектов и явлений.

    4.Способствовать осознанию основного технологического материала.

    5.Способствовать формированию представления о художественно-прикладной обработке         фанеры .

    6.Способствовать осознанию существенных признаков понятий, технологических процессов .

    7.Создать условия для выявления причинно-следственных связей:

    *Раскрыть причины некачественной работы при выпиливании

    *Выяснить последствия неправильной роботы при выпиливании

1.

     1.Способствовать пониманию закономерности теории от практики

    Создать условия для выявления взаимосвязи между предметами технологии ,рисовании, математикой.

     * Способствовать пониманию зависимости между предметами технологии, рисования, математикой

1.Личностные цели :

         1.Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса новыми технологическими словами ,её выразительности оттенков).

         2.Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить  анализировать свою работу ,выделять главное при выстраивании технологического процесса ,сравнивать свою работу с работой друзей по классу , строить аналогии, обобщать и систематизировать успехи в работе, доказывать и опровергать свою правоту ,определять и объяснять технологические понятия при выполнении определенных операций ,ставить и разрешать проблемы во время урока).

        3.Способствовать к самооценке своих интеллектуальных для труда в различных сферах.

        4.Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера ,ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы ).

        5.Способствовать развитию двигательной  сферы ( овладение моторикой мелких мышц рук при разметке и выпиливании ,развивать двигательную сноровку ,соразмерность движений при работе).

        6.Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету технология «Технология».

        7.Способствовать овладению всеми видами памяти учащихся.

        8.Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся на теории и практике .

        9.Способствовать осознанию необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.

        10.Способствовать формирования понимания бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам .

        11.Способствовать формированию готовности к рациональному ведению домашнего хозяйства.

              Метапредметные цели:

        1.Способствовать формированию и развитию нравственных ,трудовых , эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности.

        2.Способствовать воспитанию правильного отношения к обще человеческим ценностям.

        3.Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации ,включая энциклопедии , словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

        4.Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.

             Профориентационные цели:

        1.Обобщить у учащихся знания о сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере.

        2.Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развитий своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий . сфер трудовой деятельности к человеку .

        3.Развивать представление о народном хозяйстве и потребности к трудовой деятельности , самовоспитании . саморазвитии и самореализации..

         4.Воспитывать уважение к работающему человеку. 

         5.Сформировать представление о профессии столяр , краснодеревщик, декоратор.

             Методическое оснащение урока:

         1.Материонально-техническая база

         1.кабинет технология;

         2.компьютер;

         3.мультимедийный проектор;

         4.экран;

         5.столярная мастерская ;

         6.верстаки;

         7.станок сверлильный;

         8.инструменты ,приспособления; карандаш, копировальная бумага, лобзики, столик  для выпиливания;

         9.материалы: бумага, фанера, лак, кисти.

             Дидактическое обеспечение:

         1.учебник А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко «Технология. Индустриальные технологии» 5 класс Москва: «Вента-Граф,2012

         2.рабочая тетрадь на печатной основе: А.Т.Тищенко рабочая  тетрадь 5 класс Москва: «Вента-Граф»,2012

         3.сборнтк заданий (Приложение 1)

         4.Дополнительная литература (словари, справочники).

                                       Мультимедийное  приложение к разделу

    Учебно-техническая документация (УТД) (Приложение 2):

технологические карты (ТК) эскиз изделия

инструкционные карты (ИК) операционная карта

инструкционно-технологические карты

 1.образцы готовых изделий

2.образцы поузловой обработки изделий

3.материалы для контроля знаний учащихся

 Карточки задания :Выпиливание лобзиком №13(Рабочая тетрадь)

Тесты : задание №14 (рабочая тетрадь)

Кроссворд: (Рабочая тетрадь )

Методы обучения :рассказ, беседа, фронтальный опрос, демонстрация наглядных пособий, работа с мультимедийными средствами, практические работы

    Тип урока: комбинированный

    Вид урока: урок-практикум

Словарная работа на уроке: лобзик, выпиловочный столик, отделка, тонирование, морилка, лакирование, лак, краснодеревщик ,лакировщик. 

Категория: технологические дисциплины | Добавил: fizik1 (25.04.2014)
Просмотров: 878 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
входа
Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
  • Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
  • ГКУ КК Центр оценки качества образования
  • ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края
  • ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
  • Управление образования Муниципального образования Лабинский район
  • Сетевой город. Образование
  • Анкета получателей образовательных услуг (НОК-2021)
  • Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz