Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 14:40

МОБУ СОШ №28 им.Героя России С.Н.Богданченко ст.Вознесенской


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Служба школьной медиации.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ДОРОГИЕ РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ!

В НАШЕЙ ШКОЛЕ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ

ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ

СЛУЖБА МЕДИАЦИИ

Служба медиации состоит из СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧИВШИХСЯ ТЕХНОЛОГИИ И ОСНОВАМ МЕДИАЦИИ педагогов, а также из обучающихся нашей гимназии и их родителей.

В соответствии с рекомендациями Минобрнауки России, педагоги, выполняющие функции медиаторов, применяют технологию школьной медиации, элементы медиации.

Медиация в школе - это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций В ИНТЕРЕСАХ ОБЕИХ СТОРОН.

Педагог, выполняющий функции медиатора в нашей школе– это педагог, специально обученный новой технологии урегулирования конфликтов (споров), который помогает сторонам (и детям, и взрослым) договориться о том, как разрешить любой конфликт в интересах обеих сторон, быстро, конфиденциально.

Обратившись в службу с любой конфликтной ситуацией, в которой оказались Вы или наши дети, ВЫ сможете быть уверены, что:

  • Вам и Вашей проблеме поможет только СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК и только по Вашему желанию;
  • выход из ситуации будет найден БЫСТРО;
  • разговор будет строго КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ (о Вашем обращении и о том, что Вы расскажете медиатору без Вашего на то согласия не узнает НИКТО - НИ одноклассники, НИ учителя и директор, НИ инспектор ПДН, НИ даже родители);
  • медиатор будет соблюдать нейтралитет И БУДЕТ БЕСПРИСТРАСТЕН ( он не будет, так как не вправе этого делать по закону, НИ осуждать Вас, НИ устраивать разбирательства с приглашением инспектора и родителей, НИ заставлять Вас поступать против Вашего желания, НИ решать за Вас и навязывать свое мнение. Он только ПОМОЖЕТ сделать так, чтобы решение спорной ситуации устроило обе стороны;
  • Ваша ВСТРЕЧА будет ДОБРОВОЛЬНОЙ, Вы в любое время сможете прервать разговор и уйти, о Вашем разговоре никто не узнает (медиатор не будет и не вправе заставлять Вас примириться, пока Вы сами этого не захотите).

Все вышеизложенное обозначает, что В НАШЕЙ службе при содействии Вам в достижении договоренности о разрешении сложной ситуации будут соблюдаться основные принципы медиации (в соотв. с Федеральным законом № 193-ФЗ):

  • ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.
  • ПРИНЦИП НЕЙТРАЛЬНОСТИ И БЕСПРИСТРАСТНОСТИ МЕДИАТОРА.
  • ПРИНЦИП ДОБРОВОЛЬНОСТИ.
  • ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ СТОРОН.

Обратившись в службу медиации Вы сможете оценить преимущества урегулирования любого конфликта, спора, с участием МЕДИАТОРА:

  • быстро (чаще в ходе 1 беседы);
  • конфиденциально (никто ничего не узнает);
  • решение о том, как быть дальше примите Вы сами, и оно будет таким, которое полностью устроит Вас;
  • никто не сообщит о случившемся в полицию, не поставит на учет, не будет разбирательств в кабинете директора;
  • Вы при помощи медиатора сможете найти достойный выход из неприятной ситуации.

Педагоги, которые в нашей школе выполняют функции медиаторов, знают как и готовы Вам помочь:

- Смотрикова Оксана Сергеевна (педагог-психолог)

- Ольшанская Галина Сергеевна (зам. директора по ВР)

- Шевченко Евгения Викторовна (социальный педагог)

- Лукьянченко Игорь Славентьевич (учитель истории и обществознания)

Вы можете обратиться к любому медиатору, которому Вы больше доверяете

Позвонить в службу и договориться с медиатором о встрече можно по телефон +7-964-897-59-06

ПОМНИТЕ!

Цель медиатора – НИ разбирательства, НИ наказания, а ПОМОЩЬ и совместный с Вами ПОИСК ДОСТОЙНОГО ВЫХОДА, которой устроит обе стороны.

Если в неприятной ситуации оказались не Вы сами, а кто-то другой и Вам об этом известно, можно сказать об этом медиаторам, они помогут также без огласки и быстро.

Сообщить медиатору о том, что другому плохо (унижают, обижают, высмеивают, угрожают, назревает ссора) также важно, как позвать на помощь попавшему в беду.

НЕ будьте равнодушны!

В сложной ситуации может оказаться каждый!

В нашей гимназии каждый должен чувствовать комфорт и безопасность!

Правовой основой создания и деятельности службы медиации в нашей школе являются:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.27 п.2) ;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;
  • Национальная стратегии действий в интересах детей 2012-2017 годы;
  • Концепция развития сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 1430-р);
  • Методические рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях (письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. № ВК-844/07).

Если у ребенка конфликт с учителем… (подростки)

  1. Поговорить с ребенком о причинах. Если понимаете, что ребенок в состоянии справиться сам, спросить, хочет ли он, чтобы Вы сходили в школу.
  2. Если да, прийти в школу и поговорить с учителем о проблеме и её причинах, путях выхода, чтобы ситуация не продолжалась (не о личности учителя и Вашего ребенка)
  3. Если не нашли понимания или решения нет (оно Вас не устраивает) можно обратиться в службу медиации (к медиатору) или директору.
  4. Обсудить с ребенком приемлемые для него варианты разрешения конфликта (разговор с учителем, изменение собственного поведения, не приспособление и терпение насколько сил хватит, а устранение причины, вызвавшей конфликт, в этом очень поможет обращение в службу медиации, причем быстро и конфиденциально)
  5. Научить ребенка правильно вести себя в сложных ситуациях общения со взрослыми (обсудить, что усугубляет конфликт, а что -решает, сказать, что взрослые тоже могут ошибаться, что конфронтация – не выход). Напомнить, что обращение к медиатору – самый простой путь быстрого решения всех конфликтов, без негатива в будущем.
  6.  Научить ребенка правильно реагировать на конфликтные ситуации (решать проблему и устранять причину, а не «воевать» и пытаться победить любой ценой).

 Дать ребенку понять, что Вы его поддержите и поможете ему в любой ситуации.

  

входа
Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
  • Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
  • ГКУ КК Центр оценки качества образования
  • ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края
  • ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
  • Управление образования Муниципального образования Лабинский район
  • Сетевой город. Образование
  • Анкета получателей образовательных услуг (НОК-2021)
  • Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz